Речь пойдет о салоне массажа в городе Санкт-Петербург. Данный проект пришел уже с опытом в маркетинге, но как не сложно догадаться не самым положительным. Задача была привлечь клиентов из социальных сетей и контекстной рекламы
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Пройти модерацию
- Привлечь нужный объем лидов
- Выйти на KPI по цене лида
1) Самое сложное — прохождение модерации. Так как клиент уже сталкивался с блокировками и отказами
2) Тестовая рекламная кампания — 2 месяца
3) Бюджет по 70 т.р на источник в месяц
- Интересы связанные с ремонтом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Look-a-like
- Пиксель FB
- Ретаргет
- Парсинг Ца из групп ВК
Застенчивость
Гендер массажиста
Профессионализм
Неприятные ощущения во время массажа
В ходе моей работы в качестве интернет-маркетолога для студии массажа удалось добиться отличных результатов на всех источниках трафика, которые использовались. Это подтверждает эффективность выбранных мною рекламных кампаний и стратегий привлечения клиентов.
Одним из наиболее успешных источников трафика был Вконтакте. Используя эту платформу, я смог привлечь большое количество пользователей, интересующихся здоровьем и релаксацией. Наличие таргетинговых возможностей Вконтакте позволило точно настроиться на целевую аудиторию и максимизировать результаты кампании.
Кроме того, использование Яндекс.Директ и Google Adwords также показало хорошие результаты. В планах - подключение Google Adwords и сравнение его эффективности с Яндекс.Директом. Это поможет выявить наиболее эффективный источник трафика для дальнейших кампаний и оптимизировать бюджет.
С учетом успешных результатов, планируется увеличение бюджета рекламных кампаний и масштабирование уже имеющихся стратегий привлечения клиентов. Больший бюджет позволит расширить охват целевой аудитории и увеличить число клиентов, обратившихся в студию массажа.
Таким образом, по результатам моей работы можно сделать вывод, что использование различных источников трафика в сочетании с эффективными рекламными стратегиями позволило добиться отличных результатов в привлечении клиентов в студию массажа. Планируемое увеличение бюджета и масштабирование кампаний лишь подтверждает успешность выбранных подходов и стратегий.