Сегодня у нас пойдет речь о проекте в секторе B2B, что по умолчанию является уже более трудной задачей с точки зрения привлечения клиента. Тут больше чеки, дольше цикл сделки и выше требования к исполнителям и качеству услуги. Данный кейс будет включать в себя полный комплекс
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- SEO продвижение и оптимизация сайта
1. Период тестовой рекламной кампании— 3 месяца
2. Бюджет тестовой рекламной — 600 т.р.
3. Окупаемость инвестиций к концу тестового периода
4. Запуск с полного нуля
- Владельцы малого бизнеса
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с бизнесом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Пиксель FB/VK
- Ретаргет
Основное с чем мы столкнулись помимо высокой цены — это то, что люди не понимают суть самого продукта. Что это, для чего, зачем мне это нужно? У меня все записано на листке, я все помню так. То, что мы слышали чаще всего. Задача была обойти данные возражения еще на стадии самой рекламы.
Самыми эффективными источниками рекламы оказался контекст. В принципе ни для кого удивлением это не было. Яндекс и Google показали примерно одинаковые результаты. С Google было заметно что лиды подешевле и более платежеспособные. В Яндексе их было больше и меньше % отказов как в конверсии в лид, так и в конверсии в продажу. Соц сети показали средний результат, выйдя на окупаемость и небольшую прибыль. В будущем будем стараться довести или полностью переключиться в сторону контекстной рекламы и SEO.