Так как ниша довольно серьезная, и вряд ли кто-то ищет адвоката, чтобы посмеяться, мы не стали выдумывать велосипед и рисовать веселые картинки и креативы.
Адвокат выступающий на телевидении явно не может быть начинающим, а значит внушает доверие и импонирует к себе, как к профессионалу своего дела!
Так как в формате «реклама сайта» с текстом особо не погуляешь, то основную работу выполняли картинки. Пробовали сделать надпись на самом креативе, но отклик был плохой.
Средняя цена лида вышла в районе 300-400 рублей, что для адвокатской сферы очень даже хорошо. Была попытка лить трафик на узкоспециализированную тему (банкротство, лишение прав и тд), но особо отклика это не дало, а цена только заявки увеличилась. Из-за отсутствия сквозной аналитики трудно было посчитать сколько людей в итоге пришло на консультацию или заказала услуги адвоката, но никто и никогда не знает когда ему понадобится юридическая помощь, возможно кто-то намотал себе на ус и обратиться за помощью немного позже.
Держу пари, что вы уже думали что дочитали кейс и пойдете пить чай, но нет, я вас разочарую! История сложилась так, что данный кейс будет состоять из двух частей, так как во время работы с самой адвокатской палатой ко мне обратился один из адвокатов с просьбой продвинуть его инстаграм-аккаунт.
С оформлением и вовлеченностью все было на высоте, регулярные истории, конкурсы, гивы — все в лучшем формате. Задача была в том, что бы привлечь аудиторию, которая будет во всем этом участвовать.
Здесь в основном мы прошлись по...
- Конкуренты (разумеется с учетом ГЕО)
- Упор на женскую аудиторию.
- Аудитория блогеров
- Бартер с другими юристами ( разумеется не с пересекающимися тематиками)
Точно портрета клиента тут конечно же нет, слишком широкая аудитория, но сегментировать ее все-таки реально
Креативов здесь нет, так как основной упор шел на закупку рекламы и работа с блогерами. Таргетированная реклама здесь работала неплохо, но за счет бартера со многими блогерами мы получили более высокие показатели не через таргет.