- Участники групп по звукозаписи
- Активности прямых конкурентов
- Подписчики смежных ниш
- Прямые конкуренты по ГЕО
- Недавно вступившие к каждому сегменту
- lool-a-like
- Рекомендованная аудитория ВК
Данный раздел мы затрагивали частично, оформив товары, закреп и по мелочи оставшиеся разделы
1. Местоположение студии
2. Качество звукозаписи и сведения
3. Гарантии
4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов
5. Индивидуальный подход к клиенту, а не работа на поток
6. Скорость выполнения работы
Были проанализированы негативные отзывы в группах конкурентов, что бы выявить более четкую потребность клиента
Что касается пола?
Ожидания заложенные изначально полностью подтвердились, подавляющим большинством оказались мужчины.
Что касается возраста?
Видно, что основной костяк составляют молодые люди от 18 до 27 лет. Чем старше, тем сильнее падает идет заинтересованность аудитории в данной услуге.
Объявление №1
Объявление, которое зашло лучше всего. Было 8.9, но потом немного упало. Решил сюда внести все-таки окончательный вариант.
Объявление №2
Второе по качеству объявление. И кстати, если мы говорим о количестве заявок, оно принесло их больше всего и самой низкой цене.
Не смотря на то, что карусель дала лучшие показатели по CTR и eCPC, клиентов она принесла все же меньше.
Поэтому в рекламной компании очень важна аналитика, так как показатели рекламного кабинета не всегда отображают суть того, сколько они привели заявок и в будущем клиентов.
Общая статистика по части объявлений в одной из компаний.