Продвижение студии звукозаписи в Москве
О проекте
На меня вышел владелец студии звукозаписи. Данная студия находиться в Москве. Работу начинали под ключ, так как в сообществе была куча ботов, плохой дизайн. Сообщество абсолютно не было готово к приему трафика. Сделали небольшой редизайн :)
Оформление сообщества
Была сделана обложка и подготовлен блок товаров. Так же мы запустили небольшую акцию и кинули в закрепленное сообщение
Цели и задачи
1. Оформить сообщество

2. Набрать целевых подписчиков в сообщество

3. Увеличить количество обращений за услугами

4. Первый тестовый период длился 4 недели

5. Выделяемый бюджет был 10 т.р.

6. Оживить, наполнить сообщество

Немного забегая вперед скажу, что тестовый месяц отработали в плюс и продолжили работу далее!
Целевая аудитория
- Участники групп по звукозаписи

- Активности прямых конкурентов

- Подписчики смежных ниш

- Прямые конкуренты по ГЕО

- Недавно вступившие к каждому сегменту

- lool-a-like

- Рекомендованная аудитория ВК
Данный раздел мы затрагивали частично, оформив товары, закреп и по мелочи оставшиеся разделы
Боли ЦА
1. Местоположение студии

2. Качество звукозаписи и сведения

3. Гарантии

4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5. Индивидуальный подход к клиенту, а не работа на поток

6. Скорость выполнения работы

Были проанализированы негативные отзывы в группах конкурентов, что бы выявить более четкую потребность клиента

Оформление сообщества
Что касается пола?

Ожидания заложенные изначально полностью подтвердились, подавляющим большинством оказались мужчины.
Что касается возраста?

Видно, что основной костяк составляют молодые люди от 18 до 27 лет. Чем старше, тем сильнее падает идет заинтересованность аудитории в данной услуге.
Запуск рекламы
Объявление №1

Объявление, которое зашло лучше всего. Было 8.9, но потом немного упало. Решил сюда внести все-таки окончательный вариант.
Объявление №2

Второе по качеству объявление. И кстати, если мы говорим о количестве заявок, оно принесло их больше всего и самой низкой цене.
Общая статистика
Не смотря на то, что карусель дала лучшие показатели по CTR и eCPC, клиентов она принесла все же меньше.

Поэтому в рекламной компании очень важна аналитика, так как показатели рекламного кабинета не всегда отображают суть того, сколько они привели заявок и в будущем клиентов.
Общая статистика по части объявлений в одной из компаний.
Итог
На данный момент заказчик решил сменить местоположение студии поближе к центру, но скоро мы возобновим работы и возможно, я даже дополню данный кейс другими соц сетями!:)
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы