Продвижение нового товара на рынок — «цветы в пробирках»
О проекте

В наступившим 2020 году передо мной встала задача вывести новый продукт на рынок. В прошлом году мы с партнером имели подобную практику, но в другом регионе. В этот раз задача встала вывести продукт в прекрасном городе Санкт-Петербург. https://vk.com/flowersintube


С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:)

Оформление сообщества
Разумеется перед тем как гнать трафик группа должна была быть оформлена и готова к приему трафика, иначе все улетит в трубу. Закончив с данным пунктом переходим к следующему.
Целевая аудитория
Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-50. Но на 8 все оказалось не так просто.

8 марта по праву считается более глобальным праздником, официальным выходным, да и вообще больше людей его признает. Поэтому перед 8 мартом было решено протестировать женскую аудиторию.

Забегая вперед, скажу что основной платежеспособной аудиторией оказались все-таки мужчины. Не смотря на то, что было много обращений от женщин, и что важно довольно дешевых, они очень мало заказывали.
Креативы
Тут я привел самые успешные креативы. Я тестировал и девушек, и фото из производства и довольных клиентов с боксами и тд. Но все поголовно дало отрицательный результат. Лучшее, что воспринималось аудиторией — это обычное фото бокса + мы достигли небольшого повышения конверсии добавив водяные знаки. Наверное это вызвало большее доверие людей.
Поэтому, несмотря на высокую конверсию под 2-3 % и дешевую цену лида — 40-50 рублей нам пришлось отказаться от этой затеи

Как вы думаете, какая аудитория показала лучший результата?

Может аудитория цветочников? Может аудитория тех кто вступил к конкурентам по сувенирам? Может быть похожая аудитория или связанная с родственниками и тд?

Нет, берем широкую аудиторию мужчин добавляем СП и фильтруем по СПб 20 лет + — ставим оплату за клики — profit:)

Были собраны положительные и негативные аудитории.
Вторые разумеется все время вычеркивались, по первым был пущен ретаргет, который показал отличный результат, об этом еще будет позже.
Результаты РК
В среднем лид на дистанции обошелся нам в 46 рублей. Перед 8 конечно рынок был переполнен и аукцион вырос очень сильно. Но и % закрытия в сделку в последние дни разумеется был выше.

За все время работы было получено более 500 лидов.

Так же были проведены конкурсы, но к сожалению нужного эффекта они не дали, разве что набрали живых подписчиков.

Продолжение
Так же мы успели поработать и в другой социальной сети, которая дала нам неплохой результат https://www.instagram.com/flowers_in_tube/
Основная проблема продукта была его новизна. Звучит странно, но когда есть конкуренция, то продавать проще.

Малое количество людей из общего объема приобретало товар с первого касания. Более половины всех продаж принес ретаргет по положительной аудитории.
Лучше всего зашло продвижение записей на прямую с аккаунта. По аудитории разумеется никаких отличий здесь не было, все полностью по аналогии с ВК.
Итог
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы