Продвижение изделий из кожи ручной работы
О проекте
Так сложилась судьба, что мне пришлось поработать в новой для меня сфере, с которой я никогда не сталкивался — с кожевничеством. Вот группа, с которой предстояло работать — https://vk.com/foldsleather.
Из кейса в кейс я расписываю данный блок и редко что-то отличается, так как цель практически у всех идентичная. Но тем не менее, давайте пройдемся по этому пункту

1. Набрать целевых подписчиков в сообщество

2. Увеличить количество заявок и звонков

3. За тестовый период в 2 недели окупить вложения

4. Поднять активность в сообществе

Подводя небольшой итог — нужны клиенты:))
Цели и задачи
Целевая аудитория
- Участники групп прямых конкурентов

- Участники друзей кожевников

- Подписчики смежных по интересам сообществ

- Недавно вступившие к конкурентам

- Рекомендованная аудитория

- look-a-like

Немного статистики по распределению пола/возраста.
Очень порадовало то, что были профессионально подготовлены фото, что в данном случае является очень важным фактором. Так как приобретая товар, человеку необходимо иметь перед глазами качественные снимки, что бы понимать, как выглядит товар. С визуалом здесь все было отлично!
Боли ЦА
1. Качество продаваемых товаров

2. Заказы по индивидуальным примерам

3. Гарантии качества

4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5. Выполнения заказа в срок

6. Компетентность исполнителей
Оформление сообщества
Лучше всего здесь конечно играла гарантия качества, на которую мастер-кожевник дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию. Разумеется это очень сильное УТП!
Запуск рекламы
В данном случае были протестировано очень много форматов рекламы, различные подходы, аудитории и посылы. Сейчас я продемонстрирую вам несколько вариантов лучших объявлений.
Универсальная запись
Объявление, которое дало 3.7% конверсии и цену клика в районе 8 рублей. С этого объявления вышел довольно дорогой подписчик по 60 рублей, но оно дало немало лидов.
Карусель
Два примера объявления формата «карусель», которые зашли лучше всего. Данные объявление дали нам показатели в размере 2.8-3% CTR и 12 рублей за клик
Данное объявление дало 3% конверсии и клики по 6 рублей. А так же, что немаловажно — дешевых подписчиков по 15-20 рублей и хорошее количество обращение в личку!
Статистика
За все время было получено более 250 подписчиков в сообщество, не малое количество обращений и что самое главное — заказов!
Общая статистика из рекламного кабинета
Продолжение
Как и обещал, пришло время дополнить данный кейс по работам проведенным в другой социальной сети, а именно — Instagram.

В инстаграме мы решили пойти немного по другому пути и отливать трафик напрямую в лид-форму, получая имя, номер и товар который хочет купить человек
Лучший результат 0.73$ за лида. Изначально показатель был в районе 0.45$, но со временем немного подорожал.

По ЦА исходя из тестов была отобрана аудитория 18-45 М, с пересечением интересов касающихся моды, одежды, роскоши и тд

Что касается чехлов для наушника, под них был отдельный интерес в виде мобильных устройств.
Отзыв
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы