- Участники групп прямых конкурентов
- Участники друзей кожевников
- Подписчики смежных по интересам сообществ
- Недавно вступившие к конкурентам
- Рекомендованная аудитория
- look-a-like
Немного статистики по распределению пола/возраста.
Очень порадовало то, что были профессионально подготовлены фото, что в данном случае является очень важным фактором. Так как приобретая товар, человеку необходимо иметь перед глазами качественные снимки, что бы понимать, как выглядит товар. С визуалом здесь все было отлично!
1. Качество продаваемых товаров
2. Заказы по индивидуальным примерам
3. Гарантии качества
4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов
5. Выполнения заказа в срок
6. Компетентность исполнителей
Лучше всего здесь конечно играла гарантия качества, на которую мастер-кожевник дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию. Разумеется это очень сильное УТП!
В данном случае были протестировано очень много форматов рекламы, различные подходы, аудитории и посылы. Сейчас я продемонстрирую вам несколько вариантов лучших объявлений.
Объявление, которое дало 3.7% конверсии и цену клика в районе 8 рублей. С этого объявления вышел довольно дорогой подписчик по 60 рублей, но оно дало немало лидов.
Два примера объявления формата «карусель», которые зашли лучше всего. Данные объявление дали нам показатели в размере 2.8-3% CTR и 12 рублей за клик