Продвижение школы иностранных языков
О проекте
Заказчик на момент обращения имел основной сайт и соц.сети:

http://bakerstreet.site/
https://vk.com/bakerstclub
https://www.instagram.com/bakerstreet.club/

Основными источниками привлечения клиентов были Я. Директ и таргетированная реклама в инстаграм, но было несколько проблем. А именно:

1.Контекст и таргет никак не дополняли друг друга (не были установлены пиксели, не было ретаргета и т.п)

2. Лендинг который создали отдельно для рекламы был просто ужасен. Скорость загрузки страницы была более 20 секунд.

3. Не было квизов

4. Не было автоворонки
Начало
Сразу было решено разработать новый лендинг. Мы были ограничены по срокам и бюджету, поэтому решили сделать его на Тильде.

Вот он: https://bakerstreetvrn.tilda.ws/

Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, чтобы повысить конверсию. Результат не заставил себя долго ждать
Таргет
Изначально мы рассматривали 2 соц сети - Вк и инст. Вк из-за возможности более точного таргетинга и возможности сразу заводить в квиз и воронку с чат ботом.

После тестовой РК решили остановиться на инстаграме. Вк в целом работал неплохо, но аудитории постоянно выгорали и буквально спустя неделю работы закончились полностью. Мы использовали:

Подписчики конкурентов

Нововступившие к конкурентам

Бизнесменов(кому нужен английский для работы)

Путешественников за границу

Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)

Остановились на инсте т.к в РК есть необходимый интерес + отлично работает алгоритм по поиску похожей аудитории.
Результаты за 1 день были примерно такие:
Яндекс Директ
Тут всё по классике. Сделали сбор сем. ядра, провели кластеризацию по направлениям (чтобы не кидать всех в один котёл и более точно управлять бюджетом)

На выходе получили несколько компаний на поиск, РСЯ, и ретаргет.
Помните мы говорили про пиксели? Естественно мы их активно использовали. Все кто переходил к нам на сайт с директа и не оставлял заявку, мы догоняли в соц. сетях засчет ретаргета и это позволило увеличить число заявок на 30% при минимальных затратах на таргет.

Но и это ещё не всё. Из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них. Благодаря этому мы получали уникальную аудиторию и довольно дешевую ставку за показы в аукционе фейсбука и вконтакте…

И этого оказалось мало. Тогда мы начали рассматривать соц. сети как дополнительный источник получения уникальных заявок среди пользователей которые никогда не взаимодействовали с нашей компанией.
Ретаргет
Вывод
Показатели РК в ВК
- запустили тест
- нашли лучшую связку
- получили результат)
- провели аудит
- собрали аудиторию
- создали креативы
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы