Продвижение школы иностранных языков
Заказчик на момент обращения имел основной сайт и соц.сети:

http://bakerstreet.site/
https://vk.com/bakerstclub
https://www.instagram.com/bakerstreet.club/

Основными источниками привлечения клиентов были Я. Директ и таргетированная реклама в инстаграм, но было несколько проблем. А именно:

1.Контекст и таргет никак не дополняли друг друга (не были установлены пиксели, не было ретаргета и т.п)

2. Лендинг который создали отдельно для рекламы был просто ужасен. Скорость загрузки страницы была более 20 секунд.

3. Не было квизов

4. Не было автоворонки
О проекте
Начало
Сразу было решено разработать новый лендинг. Мы были ограничены по срокам и бюджету, поэтому решили сделать его на Тильде.

Вот он: https://bakerstreetvrn.tilda.ws/

Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, чтобы повысить конверсию. Результат не заставил себя долго ждать
- провели аудит
- собрали аудиторию
- создали креативы
- запустили тест
- нашли лучшую связку
- получили результат)
Тут всё по классике. Сделали сбор сем. ядра, провели кластеризацию по направлениям (чтобы не кидать всех в один котёл и более точно управлять бюджетом)

На выходе получили несколько компаний на поиск, РСЯ, и ретаргет.
Яндекс Директ
Изначально мы рассматривали 2 соц сети - Вк и инст. Вк из-за возможности более точного таргетинга и возможности сразу заводить в квиз и воронку с чат ботом.

После тестовой РК решили остановиться на инстаграме. Вк в целом работал неплохо, но аудитории постоянно выгорали и буквально спустя неделю работы закончились полностью. Мы использовали:

Подписчики конкурентов

Нововступившие к конкурентам

Бизнесменов(кому нужен английский для работы)

Путешественников за границу

Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)

Остановились на инсте т.к в РК есть необходимый интерес + отлично работает алгоритм по поиску похожей аудитории.
Результаты за 1 день были примерно такие:
Таргет
Помните мы говорили про пиксели? Естественно мы их активно использовали. Все кто переходил к нам на сайт с директа и не оставлял заявку, мы догоняли в соц. сетях засчет ретаргета и это позволило увеличить число заявок на 30% при минимальных затратах на таргет.

Но и это ещё не всё. Из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них. Благодаря этому мы получали уникальную аудиторию и довольно дешевую ставку за показы в аукционе фейсбука и вконтакте…

И этого оказалось мало. Тогда мы начали рассматривать соц. сети как дополнительный источник получения уникальных заявок среди пользователей которые никогда не взаимодействовали с нашей компанией.
Ретаргет
Вывод
Показатели РК в ВК
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы