Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, чтобы повысить конверсию. Результат не заставил себя долго ждать
Таргет
Изначально мы рассматривали 2 соц сети - Вк и инст. Вк из-за возможности более точного таргетинга и возможности сразу заводить в квиз и воронку с чат ботом.
После тестовой РК решили остановиться на инстаграме. Вк в целом работал неплохо, но аудитории постоянно выгорали и буквально спустя неделю работы закончились полностью. Мы использовали:
Подписчики конкурентов
Нововступившие к конкурентам
Бизнесменов(кому нужен английский для работы)
Путешественников за границу
Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)
Остановились на инсте т.к в РК есть необходимый интерес + отлично работает алгоритм по поиску похожей аудитории. Результаты за 1 день были примерно такие:
Яндекс Директ
Тут всё по классике. Сделали сбор сем. ядра, провели кластеризацию по направлениям (чтобы не кидать всех в один котёл и более точно управлять бюджетом)
На выходе получили несколько компаний на поиск, РСЯ, и ретаргет.
Помните мы говорили про пиксели? Естественно мы их активно использовали. Все кто переходил к нам на сайт с директа и не оставлял заявку, мы догоняли в соц. сетях засчет ретаргета и это позволило увеличить число заявок на 30% при минимальных затратах на таргет.
Но и это ещё не всё. Из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них. Благодаря этому мы получали уникальную аудиторию и довольно дешевую ставку за показы в аукционе фейсбука и вконтакте…
И этого оказалось мало. Тогда мы начали рассматривать соц. сети как дополнительный источник получения уникальных заявок среди пользователей которые никогда не взаимодействовали с нашей компанией.
Ретаргет
Вывод
Показатели РК в ВК
- запустили тест - нашли лучшую связку - получили результат)
- провели аудит - собрали аудиторию - создали креативы
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.