Привлечение клиентов на услуги web-дизайнера

Web-дизайнер довольно популярная профессия, которая помимо востребованности на рынке имеет и большую конкуренцию, в следствие чего найти себе клиентов бывает не всегда так просто, даже если ты являешься опытным специалистом. В данном кейсе пойдет речь о привлечение клиентов частному специалисту.
О проекте
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Тестирование разных посадочных страниц

- Выйти на KPI по количеству заявок

- Получить окупаемость в течение двух месяцев
Цели и задачи
1. Желаемая цена заявки до 300 рублей

2. Бюджет на месяц — 40 т.р

3. Тестовая рекламная кампания — 2 месяца

4. Отсутствие каких-либо наработок
На что ориентируемся:

- владельцы сайтов


- владельцы коммерческих аккаунтов в социальных сетях


- маркетологи, кому нужно делегировать создание креативов


- владельцы бизнесов, не имеющих присутствие в интернете


- семантическое ядро


- ретаргет


- аудитория собранная пикселем

Целевая аудитория
Боли ЦА
1. Скорость выполнения работы

2. Разумеется ценовой сегмент. Особенно при заказе оптом

3. Качество креативов

4. Наличие и количество правок при необходимости
Facebook/Instagram
В фейсбуке перебрали несколько разных стратегий ставок. Поработали с самим инстаграмом, сайтов, квизами и под конец взял в работу даже лид-форму. Сама страница инстаграма решила, что у нее выходной и не дала почти ни одного лида. Зато другие посадочные страницы дали отличный результат!
В гугле мы решили поработать с поиском и сделать основной упор на него, работав с НЧ и СЧ, получив хороший объем заявок по приличной цене на всей дистанции
Google Adwords
Корректировка посадочных
Тут никаких изменений не вносили, так как сам специалист изначально создал все под себя так, как нужно и на высоком уровне! И соц сети и сайт были полностью готовы к продвижению
Вконтакте за счет парсинга нам удалось собрать теплую ЦА, провести сегментацию и по узким направлениям выцепить заявки
Вконтакте
Делали упор на РСЯ, получая максимально дешевые клики. Изначально хромало качество заявок, хотя они и были дешевые и с неплохим объемом. Но с течением времени нам удалось решить эту проблему путем минусации площадок для показа
Яндекс Директ
Очередной кейс, подтверждающий на сколько важно качество посадочной страницы и ее возможность обрабатывать входящий трафик. Помимо показателей рекламного кабинета, мы получили просто дикую конверсию на самом сайте, который не оставлял шанса НЕ заказать услуги у такого крутого дизайнера!:)
Итог всей работы:
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы