— прямые конкуренты (группы немецкого, репетиторы); — конкуренты смежных тематик (изучение других языков); — участники клубов по немецкому; — участники групп немецкого языка ( информационные); — участники групп полиглотов
Чтобы выявить сегменты целевой аудитории нашего проекта, мы проанализировали 20 основных сообществ конкурентов:
— собрали самых активных подписчиков за последний месяц;
— а также тех, кто оставлял какие-либо сообщения в темах под названиями «Отзывы», «Вопросы» и тому подобные за последние три месяца.
Таким образом мы получили базу людей, которые либо уже пользовались услугами конкурентов в нашей нише, либо «крепко» задумывались о покупке..
Боли ЦА
1. Высокие цены конкурентов
2. Качество оказываемых услуг
3. Невозможность заниматься в удобное для себя время
4. Языковой барьер
5. Потратил много времени, но так и не научился говорить и писать
Запуск рекламы
В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:
1) Интересы и поведение: — образование; — путешествуют за границей; — заинтересованная аудитория
2) Активность в сообществах: — конкурентов; — тематических сообществ.
3) Города и регионы/суперГЕО.
4) Настройки сохранения аудитории: — позитивные действия; — негативные действия.
5) Похожие аудитории.
Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл в сообщество, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их.
Небольшой промежуточный итог по статистике который мы получили.
Статистика
Примеры объявлений
Лучшие результаты показывали записи формата «Запись с кнопкой» с кнопкой действия и стандартные промопосты, которые вели на прямую в группу.
Показатели основной рекламной кампании
За все время работы было привлечено более 1000 подписчиков, десятки обращений и продаж. Работали, работаем и продолжаем работать!:)
Отзыв от заказчика
Вывод
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.