Привлечение клиентов в школу программирования для детей

О проекте
На меня вышел директор одного из филиалов школы программирования и ментальной арифметики. Данный кейс будет довольно узко направленный, включающий в себя одну социальную сеть, что редкость для моих кейсов. Но тем не менее я посчитал нужным его написать, так как данная ниша является востребованной.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок


- Достичь рекомендованных KPI по цене заявки


- Внесение правок в инстаграмме


- Протестировать разные посадочные страницы

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Общий бюджет проекта на старт — 150 т.р

2. Сроки рекламной кампании на старте — 2 месяца

3. KPI по цене лида в 500 рублей

4. Старт РК без наработок
Целевая аудитория

Здесь упор разумеется идет на родителей. Работали по интересам, сегментировали по полу, возрасту и гео. Добавляли позже пиксель на сайт, работали с LaL.


Сила в простоте, поэтому здесь работали по классической схеме не изобретая колесо.

Боли ЦА
1. Внимание преподавателя будет распылено на большое количество учеников

2. Компетентность преподавателей

3. Методика обучения

4. Стоимость

5. Подход к обучению и результат на выходе
Facebook/Instagram
В данном проекте мы использовали лид-формы как основную посадочную страницу. Немного пробовали квизы и на прямую на сайт, но лид-форма дала лучший результат из всех со средней ценой лида 400 рублей при максимальном качестве заявок.
Итог всей работы:
Поработав с фейсбуком получили отличные результаты уже на второй месяц работы. Данный кейс получился довольно сжатым и коротким, что не свойственно для меня, но посчитал нужным написать и опубликовать
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы