Сегодня в нашей статье пойдет речь вновь о редком, но интересном b2b секторе. Как всегда, высокие чеки, длинные циклы сделки, сложности с поиском ЦА и прочие неудобства, которые преследуют данную нишу
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Внутренняя SEO оптимизация сайта
- Внешняя SEO оптимизация сайта
- Поиск лучшего источника трафика
В данном кейсе у нас будет все предельно просто, так как не имеем социальных сетей. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию запросов, просегментировали, произвели минусовку. Так же подключили ретаргет. И поставили пиксели из соц сетей, просто что бы догонять клиентов и там. Больше по соц сетям работу не проводили.
1. Страховка груза
2. Скорость подачи машины и доставки
3. Работа с НДС
4. Возможность рассрочки крупного платежа
Что мы имеем на выходе? Полностью работающие две поисковые кампании подкрепленные трафиком из SEO)
Правды ради, социальные сети за счет пикселя тоже принесли клиентов, пускай и не так много. Но как говорится, копейка рубль бережет, и тем более никто не отменял такой показатель как LTV клиента