Продвижение бизнеса по грузоперевозкам

О проекте

Сегодня в нашей статье пойдет речь вновь о редком, но интересном b2b секторе. Как всегда, высокие чеки, длинные циклы сделки, сложности с поиском ЦА и прочие неудобства, которые преследуют данную нишу

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Внутренняя SEO оптимизация сайта


- Внешняя SEO оптимизация сайта


- Поиск лучшего источника трафика

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Бюджет проекта на старт проекте— 400 т.р

2. Сроки — 2 месяца

3. Имеем минимальные наработки по Яндексу, Google с нуля

4. SEO с полного нуля
Целевая аудитория

В данном кейсе у нас будет все предельно просто, так как не имеем социальных сетей. Собрали семантическое ядро, провели кластеризацию запросов, просегментировали, произвели минусовку. Так же подключили ретаргет. И поставили пиксели из соц сетей, просто что бы догонять клиентов и там. Больше по соц сетям работу не проводили.

Боли ЦА

1. Страховка груза


2. Скорость подачи машины и доставки


3. Работа с НДС


4. Возможность рассрочки крупного платежа

SEO
Один из тех немногих случаев, когда SEO первые месяца не давало практически никакого роста по позициям, что гугл, что яндекс. Вопрос удалось решить ближе к концу второго месяца, увеличив объем статей, ссылок и других методов. Возможно затянулись обновления поисковиков.
Google Adwords
Гугл же в отличие от своего собрата по команде наоборот дал отличные результаты с точки зрения качества входящего трафика. Частично мы тут тоже пробовали поиск, но по аналогии получили хоть и окупаемый, но более дорогой трафик, вследствие чего решили его отключить
Яндекс Директ
Один из примеров кампании на РСЯ. Так как сети зашли лучше. Хоть в Яндекс и грешил качеством кликов (именно кликов) в данной системе, сети показали себя лучше с точки зрения окупаемости
Итог всей работы:

Что мы имеем на выходе? Полностью работающие две поисковые кампании подкрепленные трафиком из SEO)


Правды ради, социальные сети за счет пикселя тоже принесли клиентов, пускай и не так много. Но как говорится, копейка рубль бережет, и тем более никто не отменял такой показатель как LTV клиента

Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы