Привлечение клиентов в стоматологию с трех источников трафика

О проекте

Ко мне обратилась стоматология, которая уже была не первый год на рынке, но по стечению разных обстоятельств ее нахождение в сети интернет было сведено к нулю. Поэтому данный кейс будет посвящен работе с низкого старта и всем его аспектам.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Поиск лучшего источника трафика


- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок


- Поднять позиции сайта


- Внутренняя SEO оптимизация сайта


- Внешняя SEO оптимизация сайта


- Разработка сайта


- Разработка социальных сетей

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Отсутствие каких-либо посадочных страниц

2. Отсутствие наработок по маркетингу

3. Бюджет в размере 200-250 т.р в месяц на комплекс

4. Желаемые сроки окупаемости 3-4 месяца
Целевая аудитория

- Полноценное семантическое ядро


- Интересы связанные со здоровьем инстаграм


- Интересы связанные со стоматологией инстаграм


- Ретаргет


- Пиксель

Боли ЦА
1. Цена услуги

2. Гарантии результата

3. Профессионализм врачей

4. Новизна оборудования

5. Прогрессивные методы лечения
SEO
В данном случае мы работали с «серым» SEO. Продвигаться не «белыми» методами было решено после анализа конкуренции и прогнозируемого бюджета, который в данном случае был в разы выше.

За 3 месяца работы часть НЧ и СЧ ключей попала в ТОП-10 по заданного региону, очень многие ВЧ ключи вошли в ТОП-30. Отличные результаты для такого срока, дальше будет еще лучше
Facebook/Instagram
Трафик вели на сайт и на квиз, тестировав обе посадочных страницы, сравнивая их конверсии и способность обрабатывать трафик. В данном случае сайт дал более высокую конверсию. Трафик внутри соц сети решили не крутить, не тратя время и финансы на обустройство самого аккаунта.
Корректировка посадочных
В данном кейсе все велось с нуля. Мы разработали сайт, так же создали в едином стиле инстаграм, хоть внутри него мы особо и не вели трафик. Больше как визитка организации. Так же сайт изначально уже оптимизировали под SEO продвижение, что бы не делать этого в будущем.
Яндекс Директ
В ЯД мы зашли со стороны РСЯ. Да, мы попробовали поиск, результаты были положительные, но сети дали более яркий и сильный эффект, в следствие чего было принято решение не распылять бюджет и сконцентрироваться на одном
Вконтакте
Вконтакте получилось достичь на старте дешевых кликов и высокой для соц сетей конверсии в заявку.
Итог всей работы:
Оба источника трафика показали отличный результат. К концу третьего месяца мы начали получать первые заявки в SEO продвижения. Пускай не много, но тем не менее это уже органический трафик, который несет прибыль в наш кошелек!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы