Привлечение заявок в фитнес-студию

О проекте

Все мы знаем, как ковид бьет по офлайн бизнесам, особенно тем, где имеет место быть скопление людей, требуют QR коды и прочие ковидные ограничения. Один из таких проектов оказался у меня в лице фитнес студии, которой необходимы были клиенты. Данный кейс, будет одним из тех редких, где мы совместим два вида направлений. Это привлечения клиентов как в студию, так и к частному фитнес тренеру!

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Google Adwords


- Выйти на KPI по цене лида


- Выйти на KPI по количеству лидов


- Протестировать оба направления в виде студии/частного специалиста


- Полная запись, как не крути))

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Бюджет на частного мастера — 50 т.р

2. Бюджет на студию — 230 т.р

3. Сырые соц. сети и наличие сайта

4. На тесты выделено 2 месяца, сроки жмут
Целевая аудитория
По контексту думаю все понятно. Собрали ключевые запросы, провели кластеризацию (разбивку по сегментам) и пустили в бой

В соц сетях все вышло немного тяжелее. Работали как по интересам, так и по широкой ЦА. Сегментировали по полу, возрасту, интересам, ГЕО проживания и многим другим факторам. Разумеется использовали пиксель и lal
Боли ЦА
1. Люди боятся что они заплатят за абонемент и зал закроют. А деньги не вернут

2. Доступность зала и насколько удобно добираться

3. Ценовая политика

4. Чистота и дезинфекция

5. Новизна тренажеров

6. Компетентность персонала
Facebook/Instagram
В данном случае мы сразу начали работу с лид форм, обрабатывая трафик внутри соц сетей. Так же успели поработать и с квизами и отлить немного трафика на сайт, но самым эффективным способом оказались именно формы.
Запуск рекламы
Проработал все моменты и полностью подготовившись мы преступили к запуску. Оба источника трафика мы запускали параллельно, сравнивая результаты друг с другом.
Google Adwords
В гугле мы работали разумеется только с КМС. Как на частного тренера, так и на студию. В поиске тут залезать никакого смысла особого не было.

Контекст вели на прямую на сайт. Гугл дал отличный результат, очень низкий % отказов, и что важно, качественную и платежеспособную аудиторию, которая окупила вложения в рекламу в несколько раз
Вконтакте
В Вк мы задействовали все виды форматов объявлений, тестировали разные посадочные в лице лид-форм, группы, квизов, сайта и тд. Лучший показатель был на лид-формы/сайт

Яндекс Директ

Получилось достичь низкого % отказов, а так же отличной цены клика и как следствие цены заявки. В будущем планируем сделать данный источник флагманом РК.
Итог всей работы:
Отработал и с тем и с тем источником трафика, было решено оставить их и не подключать новые. Так как это не продажа товара или курса, масштабировать бесконечно что-то здесь просто невозможно. Поэтому поддерживаем тот уровень, который достигли)
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы