- Аудитория по интересам Instagram
- Широкая ЦА Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Look-a-like
- Пиксель FB
- МикроГЕО по ЖК
- Ретаргет
1. Ценовая политика
2. Качество продукции
3. Чистота и дезинфекция
4. Доступность
Попытались залезть в поиск. Изначально считали плохой идеей, но бюджет позволял и совместно решили опробовать данный вариант, что бы удостовериться в своих мыслях
РСЯ же показал отличный результат, довольно низкий % отказов и привел нам достаточно много лидов, которые впоследствие сконвертировались в продажу
Фейсбук показал неплохие результаты с точки зрения рекламного кабинета. То есть дал нам хорошие технические показатели, и вполне конкурентные лиды, как по цене, так и по объему/качеству.
В данном кейсе у нас будет два источника трафика, один по таргету и один по контексту. Выбор пал исходя из прошлого опыта клиента в работе с маркетологами.
Оба источника трафика показали хорошие результаты, с обоими мы продолжаем работы. Возможно в будущем подключим еще и VK с Google, но я думаю в тот момент, как доведем до идеала эти два источника трафика. Поэтому возможно данный кейс будет в будущем доработан)
Вк как всегда дал нам возможность поработать с ЦА конкурентов, в частности в виде новых подписчиков, что дало нам преимущество в борьбе за аудиторию. Показатели вышли неплохие