Поток новых заявок в ресторан во время ковидных ограничений

О проекте
Ко мне обратился ресторатор. Основная проблема стояла в уменьшение количества посетителей из-за ковидных ограничений. Так как владелец ресторана является законопослушным гражданином, встал вопрос в том, как привлекать новых посетителей у которых есть QR код.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Поиск лучшего источника трафика


- Показать минимальный результат в разрезе первых двух месяцев


- Спрогнозировать оптимальную цену лида

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Период тестовой РК — 2 месяца

2. Бюджет тестовой РК — 100 т.р.

3. Окупаемость к концу тестового периода
Целевая аудитория

- Аудитория по интересам Instagram


- Широкая ЦА Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Look-a-like


- Пиксель FB


- МикроГЕО по ЖК


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Ценовая политика

2. Качество продукции

3. Чистота и дезинфекция

4. Доступность
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Попытались залезть в поиск. Изначально считали плохой идеей, но бюджет позволял и совместно решили опробовать данный вариант, что бы удостовериться в своих мыслях

РСЯ же показал отличный результат, довольно низкий % отказов и привел нам достаточно много лидов, которые впоследствие сконвертировались в продажу
Фейсбук показал неплохие результаты с точки зрения рекламного кабинета. То есть дал нам хорошие технические показатели, и вполне конкурентные лиды, как по цене, так и по объему/качеству.
В данном кейсе у нас будет два источника трафика, один по таргету и один по контексту. Выбор пал исходя из прошлого опыта клиента в работе с маркетологами.
Запуск рекламы
Оба источника трафика показали хорошие результаты, с обоими мы продолжаем работы. Возможно в будущем подключим еще и VK с Google, но я думаю в тот момент, как доведем до идеала эти два источника трафика. Поэтому возможно данный кейс будет в будущем доработан)
Итог всей работы:
Вконтакте
Вк как всегда дал нам возможность поработать с ЦА конкурентов, в частности в виде новых подписчиков, что дало нам преимущество в борьбе за аудиторию. Показатели вышли неплохие
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы