Клининговая компания занимающиеся уборкой жилых и коммерческих помещений в городе Новосибирск, на рынке более 8 лет. Задача была перенастроить старые рекламные кампании и улучшить показатели
О проекте
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Поиск лучшего источника трафика
- Выйти на KPI по цене лида
- Выйти на KPI по количеству лидов
Цели и задачи
1. Время на преобразование кабинетов — от 2 до 3 месяцев
2. Рекламный бюджет на каждый источник трафика — 90 т.р в месяц
На что ориентируемся:
- Микрогео новых/богатых ЖК
- Владельцы гостиниц/отелей
- Владельцы кафе/ресторанов
- Семантическое ядро
- Пиксель
- Ретаргет
Целевая аудитория
Боли ЦА
1. Цена
2. Гарантия
3. Компетенция специалистов
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
В яндексе мы вели трафик исключительно на сайте, получая отличный поток заявок по привлекательной цене. И что самое главное платежеспособные и качественные лиды
Трафик тут мы вели на прямую на сайт и частично на квиз. Тот редкий случай, когда заявки с сайта оказались лучше, чем с квиза
Вконтакте
Проработав аудитории конкурентов по ГЕО, а так же смежные ЦА получили неплохие результаты на объемах в Вконтакте
Протестировав несколько месяцев оба источника трафика, пришли к тому, что оба они являются интересными и рентабельными с точки зрения привлечения лидов и окупаемости. Поэтому продолжим работу и с тем и с тем направлением трафика!
Итог всей работы:
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.