Продвижение кампании по интеграции CRM систем для бизнеса
Сегодня у нас пойдет речь о проекте в секторе B2B, что по умолчанию является уже более трудной задачей с точки зрения привлечения клиента. Тут больше чеки, дольше цикл сделки и выше требования к исполнителям и качеству услуги. Данный кейс будет включать в себя полный комплекс
- Владельцы малого бизнеса
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с бизнесом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Пиксель FB/VK
- Ретаргет
Основное с чем мы столкнулись помимо высокой цены — это то, что люди не понимают суть самого продукта. Что это, для чего, зачем мне это нужно? У меня все записано на листке, я все помню так. То, что мы слышали чаще всего. Задача была обойти данные возражения еще на стадии самой рекламы.