Продвижение кампании по интеграции CRM систем для бизнеса

Сегодня у нас пойдет речь о проекте в секторе B2B, что по умолчанию является уже более трудной задачей с точки зрения привлечения клиента. Тут больше чеки, дольше цикл сделки и выше требования к исполнителям и качеству услуги. Данный кейс будет включать в себя полный комплекс

О проекте
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- SEO продвижение и оптимизация сайта
Цели и задачи
1. Период тестовой рекламной кампании— 3 месяца

2. Бюджет тестовой рекламной — 600 т.р.

3. Окупаемость инвестиций к концу тестового периода

4. Запуск с полного нуля
На что ориентируемся:

- Владельцы малого бизнеса


- Подписчики групп конкурентов


- Активности групп конкурентов


- Недавно вступившие к конкурентам


- Интересы связанные с бизнесом в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Пиксель FB/VK


- Ретаргет

Целевая аудитория
Боли ЦА

Основное с чем мы столкнулись помимо высокой цены — это то, что люди не понимают суть самого продукта. Что это, для чего, зачем мне это нужно? У меня все записано на листке, я все помню так. То, что мы слышали чаще всего. Задача была обойти данные возражения еще на стадии самой рекламы.

Вконтакте
Facebook/Instagram
Запуск рекламы
В данном кейсе мы имеем полный список всех источников трафика. Начиная социальными сетями, продолжая контекстной рекламой и заканчивая SEO продвижением.
Яндекс Директ
Google Adwords
По SEO в отличие от всех прочих направлений мы уже отталкивались не от мертвой точки. Были некоторые наработки, большие но все же позиции. Была проведена работа по внутренней оптимизации, прописаны title, url, meta теги, заголовки H и прочее. Добавлены новые страницы и написаны под них статьи. Так же была проведена закупка разного рода ссылок, а так же работа с ПФ. В следствие чего в течение пары месяцев получилось вывести первые НЧ запросы в ТОП-10!
SEO
Самыми эффективными источниками рекламы оказался контекст. В принципе ни для кого удивлением это не было. Яндекс и Google показали примерно одинаковые результаты. С Google было заметно что лиды подешевле и более платежеспособные. В Яндексе их было больше и меньше % отказов как в конверсии в лид, так и в конверсии в продажу. Соц сети показали средний результат, выйдя на окупаемость и небольшую прибыль. В будущем будем стараться довести или полностью переключиться в сторону контекстной рекламы и SEO.
Итог всей работы:
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы