Ко мне обратился владелец детейлинг-центра из Москвы. Целью было продвижение нового детейлинг-центра с полного нуля. Не было ни соц сетей, ни сайта, ни каких-либо старых рекламных кампаний. Все с полного нуля
О проекте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Создание и ведение соц сетей
- Разработка сайта
- Определить ключевую цену за заявку
- Выйти на точку окупаемости
Цели и задачи
1. 4 месяца запуска рекламной кампании
2. 80 т.р бюджет на Директ и 60 т.р на Вконтакте в месяц
3. Нулевые соц сети и сайт
На что ориентируемся:
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Полноценное семантическое ядро
- Ретаргет
- Пиксель ВК
Целевая аудитория
Боли ЦА
1. Ценовой сегмент
2. Качество работы
3. Доступность
4. Скорость работы
5. Гарантии
Вконтакте
Пробовали разные посадочные страницы. Вели в группу, в сообщения сообщества, лид-формы, квизы и сайт. Лучшие лиды по соотношению цена/качество вышли в лид-формах и сайте
Корректировка посадочных
Тут мы все создавали с нуля. Поэтому помимо разработки в услуги так же входило СММ сопровождение страниц. Был разработан контент-план, внешний вид посадочных страниц в едином стиле с сайтом.
Здесь весь трафик вели на прямую на сайт. И раз в сто лет решили отказаться от квизов в контексте, так как решили сделать упор на сайт, который был с нуля создан под контекстную рекламу
Яндекс Директ
Если сравнивать два источника трафика, контекст дал лучший результат с точки зрения окупаемости инвестиций. А так же лучше масштабировался в процессе работы. В любом случае дорабатывать рекламу можно постоянно, поэтому лучшие показатели только впереди!
Итог всей работы:
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.