Комплексное продвижение и запуск детейлинг-центра
О проекте

Ко мне обратился владелец детейлинг-центра из Москвы. Целью было продвижение нового детейлинг-центра с полного нуля. Не было ни соц сетей, ни сайта, ни каких-либо старых рекламных кампаний. Все с полного нуля

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Создание и ведение соц сетей

- Разработка сайта

- Определить ключевую цену за заявку

- Выйти на точку окупаемости
Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. 4 месяца запуска рекламной кампании

2. 80 т.р бюджет на Директ и 60 т.р на Вконтакте в месяц

3. Нулевые соц сети и сайт
Целевая аудитория
- Подписчики групп конкурентов

- Активности групп конкурентов

- Недавно вступившие к конкурентам

- Полноценное семантическое ядро

- Ретаргет

- Пиксель ВК
Боли ЦА
1. Ценовой сегмент

2. Качество работы

3. Доступность

4. Скорость работы

5. Гарантии
Вконтакте
Пробовали разные посадочные страницы. Вели в группу, в сообщения сообщества, лид-формы, квизы и сайт. Лучшие лиды по соотношению цена/качество вышли в лид-формах и сайте
Корректировка посадочных
Тут мы все создавали с нуля. Поэтому помимо разработки в услуги так же входило СММ сопровождение страниц. Был разработан контент-план, внешний вид посадочных страниц в едином стиле с сайтом.
Яндекс Директ
Здесь весь трафик вели на прямую на сайт. И раз в сто лет решили отказаться от квизов в контексте, так как решили сделать упор на сайт, который был с нуля создан под контекстную рекламу
Итог всей работы:
Если сравнивать два источника трафика, контекст дал лучший результат с точки зрения окупаемости инвестиций. А так же лучше масштабировался в процессе работы. В любом случае дорабатывать рекламу можно постоянно, поэтому лучшие показатели только впереди!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы