Привлечение заявок на консультацию к психологу/сексологу

О проекте

Ко мне обратилась девушка, которая является очень опытным психологом и специалистом с большим стажем. Она уже имела негативный опыт работы с маркетологами, при всем при этом не остались даже старые наработки, так что пришлось запускать полностью проект с нуля.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Google Adwords


- Выйти на KPI по цене лида


- Выйти на KPI по количеству лидов

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Маленький бюджет, 25 т.р в месяц на источник (на старте)

2. Очень сжатые сроки — всего 50 дней на тестовую РК

3. Нулевые наработки, запуск с нуля

4. Прохождение модерации с приложением документов
Целевая аудитория

- Большинство аудитории женщины в возрасте от 25 до 40 лет


- Взяли интересы связанные семьей


- Широкая ЦА


- Интересы связанные с сексом


- Семантическое ядро


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Вопрос конфиденциальности

2. Опыт специалиста

3. Компетентность услуг (что бы не стало хуже)

4. Цена (выше рынка)
Facebook/Instagram
Фейсбук дал неоднозначные результаты. Довольно неплохой объем, высокое качество ЦА и ее платежеспособность. Однако довольно дорогой клик и лид. В целом все работало в плюс, поэтому следующим шагом разумеется было сохранение показателей и уменьшение стоимости конверсии
Запуск рекламы
Основная сложность, помимо того, что запуск был с нуля — это разумеется прохождения модерации. Я думаю все, кто имел хоть какой-то опыт в нише психологии, а особенно сексологии понимают, как такие системы как facebook и google любят банить аккаунты.
Google Adwords
Здесь мы не делали какой-то огромный объем в плане объявлений, учивая объем заголовков и сем ядра, тут это было не к чему. Поиск дал хорошие показатели
Вконтакте
На удивление проблемы с модерацией мы увидели и в ВК. Да и в Яндексе тоже. Иными словами везде:) По словам поддержки все упиралось в слово «сексолог». Тот кто работал с этой нишей думаю поймут меня. Получили неплохие показатели с точки зрения цифр в Вк, и повышенный % конверсии в клиента

Яндекс Директ

Директ показал средние результаты на старте и уже намного более эффективные, на стадии рабочей РК
Итог всей работы:
Столкнулись с небольшими проблемами с модерацией, но успешно все преодолели! Заказчица довольна результатами, получили много ли лидов, а что важнее достаточно много продаж:))
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы