Кейс о продвижения собственного бренда одежды

О проекте

Уникальность данного проекта заключается в том, что в отличие от большинства конкурентов он заключает в себе все направления. Мужскую, женскую, унисекс и детскую одежду сразу. Проект запускался с полного нуля. Да, уже были оформлены соц сети и сайт, но с точки зрения маркетинга никогда ничего не запускалось.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Увеличить количество подписчиков

- Получить первые лиды и выйти на точку окупаемости

- Протестировать разную продукцию
Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Время тестового запуска рекламной кампании — 3 месяца

2. Общий бюджет на 3 месяца примерно 250 — 300 т.р.

3. Окупаемость к концу тестового периода

4. Абсолютное отсутствие наработок, все с нуля
Целевая аудитория

- Интересы связанные с мужской одеждой в Instagram


- Интересы связанные с женской одеждой в Instagram


- Интересы связанные с детской одеждой в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Look-a-like


- Пиксель FB


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Боязнь, что не подойдет размер

2. Качество одежды и материал

3. Доверие к бренду, новый игрок на рынке

4. Ценовой сегмент — выше среднего
Facebook/Instagram
Работали разумеется с лид-формами, вести на пустые аккаунты кажется плохой затеей. Хотя в будущем планируем протестить как это направление, так и квизы с сайтом
Запуск рекламы
Два направления трафика. Таргет и контекст. Посмотрим, что из этого вышло
Google Adwords
В гугле мы имели наглость залезть в поиск и не прогадали. Отличные результаты, особенно на старте рекламной кампании. КМС разумеется никто не отменял, с ним тоже будут проводиться работы!
Вконтакте
В Вконтакте в основном у нас зашла карусель и немного универсальные записи. Отливали трафик как на карточку товара, так и на прямую в группу. Так же не забыли тестировать посадочную в виде сайта
Яндекс Директ
В ЯД по аналогии зашли в поиск и сети, как и в гугл. Единственная разница в том, что адекватный результат тут дала только РСЯ, с поиском вышло дороговато. Возможно в будущем вернемся к нему, но не сейчас
Итог всей работы:
Оба источника трафика показали себя отлично. Как всегда есть над чем работать, есть что улучшать. Многие моменты нужно дорабатывать. Но я считаю, что для первых месяцев работы мы получили хорошие результаты!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы