О проекте
В далеком 2020 начали работу с https://vk.com/gatoga.

Gatoga — это облачный игровой компьютер на любом устройстве. Простыми словами, зачем покупать машину, если можно взять в аренду. Так же и здесь. Каршеринг для геймеров.

Довольно приятные цены, которые выстраивают лояльное отношение с потенциальными клиентами, а так же поддержка 24/7, что не может не радовать.
Разумеется здесь идет упор на LTV клиента, так как в моменте заработок бывает не окупаем.

Пару скринов того, как выглядит сообщество, куда мы ведем трафик

- Провести аудит группы

- Провести аудит сайта

- Набрать целевых подписчиков в сообщество

- Увеличить количество клиентов

- Повысить узнаваемость кампании среди ЦА

- Протестировать разные источники трафика
Цели и задачи
Целевая аудитория
Подписчики конкурентов

2) Активности конкурентов

3) Недавно вступившие к конкурентам

4) Подписчики/активности

5) Автоматическая ЦА

6) Look-a-like

7) Аудитория ретаргетинга
Я очень редко вмешиваюсь в данный раздел, и этот проект не стал исключением. Все было сделано отлично, были внесены только небольшие правки для SEO продвижения, но об этом позже.
Боли ЦА
Так-так-так. Как так сложился мир, что побудить кого-то можно только вызвав чувство «боли» или потребности в товаре или услуге? На эту тему можно разговаривать часами, но давайте перейдем к практике.

Самое простое и логичное, что приходит на ум — слабый компьютер, который не тянет современные игры.

На самом деле так и есть. Само собой все преподносилось под разными углами, с акцентом на ту или иную ситуацию, где-то добавляли про цену, где-то про удобство. Но суть остается одна, люди идут и покупают потому что их железо не тянет.
Правки сайта / сообщества
Не смотря на то, что основной ЦА являются подростки до 18 лет, главным сегментом, на который в будущем стал делаться упор оказались мужчины в возрасте от 19 до 25 лет. Думаю не будет секретом или открытием, что причина кроется в платежеспособности аудитории.

Что касается пола. Пробовали тестировать на девушек, но откровенно говоря результат был средний, поэтому биться дальше лбом об стену не посчитали нужным. Данный сегмент ЦА минусанули к концу первого месяца работы

Запуск рекламы. Таргет
Примеры объявлений и компаний
Пример лучшего креатива (связки), который зашел и дал конверсию под 4% на довольно большой дистанции.
Еще один из креативов, который показал довольно не плохой результат. Как мне кажется, здесь результат обусловлен узкой сегментацией ЦА.
В контекстной рекламе мы работали только в плоскости РСЯ, по возможностям бюджета. Так как кампании на поиск очень часто бывают хоть и эффективные, но не рентабельные в моменте (без учета LTV клиента)
Контекст
SEO
С РСЯ мы получили довольно дешевые клики, с довольно маленьким % отказа, а та же в процессе работы заминусовали многие площадки, в следствие чего показатели со временем улучшились
В целом контекст показал хорошие результаты, но в данном ситуации таргет оказался более рентабельным.
Данный раздел я добавил, чтобы дополнить этот кейс.

Расписывать по SEO продвижению как таковому особо нечего, все работы были стандартные и проводились в большей степени на бирже, в поиске качественных ссылок и площадок.

В первую очередь были куплены арендные ссылки, созданы и написаны статьи для SEO, проведена оптимизация этих страниц для улучшения индексации в поисковиках.

За первый месяц работы, ключи вышли в ТОП-80 по гуглу и яндексу, что считаю отличным результатом на старте.

Итог
Подводя краткий итог, хочу заметить (не только в плоскости этого кейса), что комплексный подход является тем идеальным решением развития бизнеса, который многие обходят стороной.

Да, несомненно, это более дорогое удовольствие как с точки зрения оплаты специалиста, так и рекламного бюджета, но данный метод полностью оправдывает себя, как минимум с точки зрения поиска лучшего решения среди нескольких источников трафика.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы