В контекстной рекламе мы работали только в плоскости РСЯ, по возможностям бюджета. Так как кампании на поиск очень часто бывают хоть и эффективные, но не рентабельные в моменте (без учета LTV клиента)
С РСЯ мы получили довольно дешевые клики, с довольно маленьким % отказа, а та же в процессе работы заминусовали многие площадки, в следствие чего показатели со временем улучшились
В целом контекст показал хорошие результаты, но в данном ситуации таргет оказался более рентабельным.
Данный раздел я добавил, чтобы дополнить этот кейс.
Расписывать по SEO продвижению как таковому особо нечего, все работы были стандартные и проводились в большей степени на бирже, в поиске качественных ссылок и площадок.
В первую очередь были куплены арендные ссылки, созданы и написаны статьи для SEO, проведена оптимизация этих страниц для улучшения индексации в поисковиках.
За первый месяц работы, ключи вышли в ТОП-80 по гуглу и яндексу, что считаю отличным результатом на старте.
Подводя краткий итог, хочу заметить (не только в плоскости этого кейса), что комплексный подход является тем идеальным решением развития бизнеса, который многие обходят стороной.
Да, несомненно, это более дорогое удовольствие как с точки зрения оплаты специалиста, так и рекламного бюджета, но данный метод полностью оправдывает себя, как минимум с точки зрения поиска лучшего решения среди нескольких источников трафика.