Привлечение клиентов в студию массажа

О проекте
Речь пойдет о салоне массажа в городе Санкт-Петербург. Данный проект пришел уже с опытом в маркетинге, но как не сложно догадаться не самым положительным. Задача была привлечь клиентов из социальных сетей и контекстной рекламы

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Пройти модерацию


- Привлечь нужный объем лидов


- Выйти на KPI по цене лида

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Самое сложное — прохождение модерации. Так как клиент уже сталкивался с блокировками и отказами

2. Тестовая рекламная кампания — 2 месяца

3. Бюджет по 70 т.р на источник в месяц
Целевая аудитория

- Интересы связанные с ремонтом в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Look-a-like


- Пиксель FB


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Застенчивость

2. Гендер массажиста

3. Профессионализм

4. Неприятные ощущения во время массажа
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Запуск рекламы
Здесь у нас всего два источника трафика, так как остальные заказчик по личным причинам отсеял еще до меня.
В Яндексе тестировали и сети и поиск ( на скрине не все кампании ), но в гонке лучших результатов однозначно первенство занимает РСЯ с большим отрывом.
Фейсбук дал отличные результаты. Работали как по интересам, но так же захватили и широкую ЦА, отсегментировав лишь по полу и возрастам. Впереди еще тесты квизов и посадочных страниц, посмотрим что дадут они
Вконтакте
Вконтакте мы столкнулись с отклонением объявлений и терками с модерацией, но в конечном итоге предоставив все бумаги наши кампании пропустили!
Итог всей работы:
Оба источника трафика показали отличные результаты. В планах еще подключить Google Adwords и сравнить его с Яндексом. А так же начать увеличивать бюджет и масштабировать рекламные кампании!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы