Привлечение заявок на услуги фотографа
О проекте
Тут у нас сегодня будет все просто, так сказать без излишеств. Свадебный фотограф, которому нужен новый поток заявок и как следствие продажи его услуг.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Выйти на показатель по количеству заявок


- Выйти на показатель по цене заявок


- Полная запись на 2 месяца вперед

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Тестовая рекламная кампания - 2 месяца

2. 100 т.р первоначально выделенный бюджет
Целевая аудитория

- Интересы связанные с фотографиями в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Интересы связанные с свадьбой в Instagram


- Look-a-like


- Пиксель FB


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Скорость готовки фотографий

2. Качество фотографии

3. Боязнь камеры, не умение фотографироваться

4. Количество фотографий на выходе
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Запуск рекламы
Здесь у нас будет два источника трафика. Контекстная реклама Яндекс Директ и таргетированная реклама Instagram.
Вконтакте
Вконтакте дал меньше лидов по сравнению с Инстаграммом и Яндексом, но на рабочей РК выдал лучшие результаты
Итог всей работы:
Оба источника трафика показали себя в равной мере положительно. В процессе работы мы решили провести небольшой тест по VK, но там открутили совсем небольшой бюджет в размере 10-15 т.р, поэтому я не стал включать его в кейс.

Как ни странно, фейсбук дал более качественные и дешевые лиды, нежели Яндекс. Так же общий объем лидов в фейсбуке оказался больше.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы