Привлечение клиентов в нишу остекления балконов

О проекте

Сегодня пойдет речь о таком интересном проекте как остекление всеми любимых балконов в городе Новосибирск. Помимо этого кампания занимается утеплением и отделкой балконов, панорамным остеклением.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Выбрать и оптимизировать лучший источник трафика

- Вычислить примерную цену и объем заявок

- Доработка соц сетей
Цели и задачи
На что ориентируемся:

1. Маленький стартовый бюджет — 50 т.р в месяц


2. 2-3 месяца выделено на тест


3. Отсутствие каких-либо наработок и опыта в рекламе

Целевая аудитория

- Люди купившие квартиру в новостройке


- Люди купившие квартиру на вторичке


- Активности групп конкурентов


- Недавно вступившие к конкурентам


- Семантическое ядро


- Микро ГЕО ЖК


- Интересы

Боли ЦА
1. Квалификация бригады

2. Гарантии

3. Наличие рассрочки

4. Репутация кампании
Вконтакте
Первой в бой у нас идет нерушимая классика нашего рунета — VK. Имея самый широкий арсенал сбора аудитории и ее сегментации VK по праву дает использовать свой функционал в полную силу.

Получили довольно дешевые переходы на сайт и лиды по цене 150-200 рублей с довольно хорошей платежеспособностью
Facebook/Instagram
Здесь мы уже изначально работали в основном с лид-формами и квизами, так как посчитали нужным протестировать данные направления отдельно. Здесь вышли отличные технические показатели с точки зрения рекламного кабинета, но вот цена заявки вышла уже подороже, в размере 250-270 рублей
Google Adwords
Гугл в очередной раз доказал, что является одним из самых недооцененных источников трафика, дав самый конверсионные заявки с хорошими чеками. Получили клики по 16 рублей с поиска, при 78% попадания в первую строчку, что я считаю отличным результатом на старте, а так же лиды по 200 рублей на сайт
Яндекс Директ
Основной упор делали на поисковую рекламу, не забывая о ретаргете о возвращении активной активной ЦА обратно на сайт. Средняя цена лида вышла — 484 рубля, прям на грани желаемых KPI
Итог всей работы:
На стартовых 50 т.р бюджета мы получили в общей сумме 218 лидов с сайта, лид-форм и квизов. К гуглу вопросов нет, а вот между соц сетей будем выбирать и думаю, через месяц-два скорее всего склонимся к выбору инстаграмма. Но в конце концов главное результат!:)
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы