Крупному агенству недвижимости, которое находится в Москве потребовалось увеличить количество клиентов путем их привлечения из интернет-пространства
Работу решили проводить комплексно, подключив основные соц сети и поисковики. В продажу шли новостройки, вторичный рынок, а так же коммерческая недвижимости
Что бы не терять время на тест, мы начали запуск во всех источниках трафика параллельно
- Подписчики групп конкурентов
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с недвижимостью в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Авторизация на сайтах агрегаторах
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- МикроГЕО по ЖК
- Ретаргет
Разумеется отсеяли возраст до 18, а так же 60+
4. Надежность застройщика