Продвижение агентства недвижимости в Москве
О проекте

Крупному агенству недвижимости, которое находится в Москве потребовалось увеличить количество клиентов путем их привлечения из интернет-пространства

Работу решили проводить комплексно, подключив основные соц сети и поисковики. В продажу шли новостройки, вторичный рынок, а так же коммерческая недвижимости


Что бы не терять время на тест, мы начали запуск во всех источниках трафика параллельно

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- SEO продвижение и оптимизация сайта

- Поиск лучшего источника трафика

- Показать минимальный результат в разрезе первых 2х месяцев

- Спрогнозировать оптимальную цену лида
Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Период тестовой РК — 3 месяца

2. Бюджет тестовой РК — 250 т.р.

3. Окупаемость к концу тестового периода
Целевая аудитория

- Подписчики групп конкурентов


- Активности групп конкурентов


- Недавно вступившие к конкурентам


- Интересы связанные с недвижимостью в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Авторизация на сайтах агрегаторах


- Look-a-like


- Пиксель FB/VK


- МикроГЕО по ЖК


- Ретаргет


Разумеется отсеяли возраст до 18, а так же 60+

Боли ЦА
1. Наличие большого первоначального взноса

2. Процентная ставка по ипотеке

3. Доступность и инфраструктуры

4. Надежность застройщика

Вконтакте
Результат: Получили неплохие результаты с точки зрения технических показателей, но немного хромало «качество» и платежеспособность лидов. Получили около 165 лидов
Facebook/Instagram
С инстаграмма вели на квиз и сайт — получили в районе 65 заявок
Корректировка посадочных
Были даны рекомендации по изменению и ведению социальных сетей, а так же небольшие правки для улучшения юзабилити и уменьшение процента отказов на сайте. Все необходимые корректировки были внесены оперативно и быстро, что не помешало запуску рекламной кампании
Запуск рекламы
Еще раз напомню, по каким направлениям мы начали работу. Вконтакте, Facebook/Instagram, Яндекс Директ, Google Adwords, SEO
Google Adwords
Гугл дал самые интересные показатели с поиска, при более низкой цене получили лучшее качество и платежеспособность клиентов
Яндекс Директ
Протестировали РСЯ и Поиск, так разные стратегии ставок. Так же тестировали лендинг и квиз. Самые рентабельные заявки пришли с поиска по средней цене в районе 450 рублей
SEO
Здесь как всегда будет без красивых графиков. Забыл упомянуть в самом начале, что бюджет на SEO разумеется выделялся отдельный, так как очень конкурентная ниша в самом конкурентном округе. За первые 3 месяца удалось вывести часть позиций в ТОП-10 — ТОП-30 поисковой выдачи, что считаю отличным результатом на старте!
Отработав чуть более 3 месяцев на данный момент мы продолжаем сотрудничество и надеемся достичь еще более впечатляющих результатов!
Итог всей работы:
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы