Ремонт квартир и домов под ключ в СПБ

О проекте

Сегодня я расскажу вам, как я работал с кампанией которая занимается ремонтом квартир и домов под ключ, а так же имеет неплохие конкурентные преимущества перед своими партнерами по цеху, что побудило меня взять данный проект в работу:)


Данный кейс, как и многие из моих будет о комплексном маркетинге, так как хоть данный подход и является более затратным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Запуск и тест рекламы в Вконтакте

- Поиск лучшего источника трафика

- Достичь нужного объема лидов в месяц
Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Цена заявки до 500 рублей

2. Период тестовой РК 2 месяца

3. Бюджет тестовой РК 100 т.р

4. Желаемое количество лидов — 200
Целевая аудитория

-Смежные интересы в социальных сетях


- Активности групп конкурентов


- Недавно вступившие к конкурентам


- Интересы связанные с ремонтом в Instagram


- Полноценное семантическое ядро


- Автоматическая ЦА


- Look-a-like


- Пиксель FB/VK


- МикроГЕО по старому/новому фонду


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Качество

2. Работа по договору и гарантии

3. Цена услуги

4. Сроки ремонта

Вконтакте
В вк как часто бывает лучший результат показали недавно вступившие в группы конкурентов. Одна из самых банальных ЦА, о которой многие часто забывают. Средняя цена заявки в лид-форму вышла около 340 рублей
Facebook/Instagram
В инстаграмме сравнивали два направления трафика — внутри самой инсты, а так же на сайт/квиз. Не смотря ну худшие технические показатели, количество, качество и цена лидов во втором случае была на голову выше
Корректировка посадочных
В данном проекте заказчик пришел уже полностью укомплектованным от предыдущих специалистов. И соц сети и сайт были полностью готовы к приему трафика, так же были готовы несколько квизом и лид-форм одностраничников.
Запуск рекламы
Имеем 4 источника трафика. Некие наработки от прошлых запусков, неудачный опыт ведение рекламных кампаний и недоверие к инструментам маркетинга. Отличное комбо, с которым мы идем в бой
Google Adwords
Гугл в очередной раз доказал, что является одним из самых недооцененных источников трафика, дав самый конверсионные заявки с хорошими чеками. Продолжаем развивать данный источник трафика
Яндекс Директ
Основной упор делали на поисковую рекламу, не забывая о ретаргете о возвращении активной активной ЦА обратно на сайт. Средняя цена лида вышла — 484 рубля, прям на грани желаемых KPI
Итог всей работы:
Разбив стену скептицизма получили хороший результат, который будем стараться улучшать изо дня в день весь срок нашего сотрудничества! Комплексный подход — залог успеха в любой нише!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы