Сегодня я расскажу вам, как я работал с кампанией которая занимается ремонтом квартир и домов под ключ, а так же имеет неплохие конкурентные преимущества перед своими партнерами по цеху, что побудило меня взять данный проект в работу:)
Данный кейс, как и многие из моих будет о комплексном маркетинге, так как хоть данный подход и является более затратным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
-Смежные интересы в социальных сетях
- Активности групп конкурентов
- Недавно вступившие к конкурентам
- Интересы связанные с ремонтом в Instagram
- Полноценное семантическое ядро
- Автоматическая ЦА
- Look-a-like
- Пиксель FB/VK
- МикроГЕО по старому/новому фонду
- Ретаргет
4. Сроки ремонта