Краснодарская кампания занимается строительством домов, дач и бань под ключ. Задача была задействовать разные источники трафика привлечения клиентов.
Довольно высокий чек, долгий цикл сделки, холодный трафик и неудачный опыт в рекламе — основные сомнения клиента перед запуском рекламы, которые я постарался развеять во время работы. Погнали:)
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Поиск лучшего источника трафика
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Внесение правок на сайте
1. Общий бюджет проекта на старт — 100 т.р
2. Сроки — 2 месяца
3. KPI по цене лида в 1000 рублей
3. Качество/гарантии
4. Ожидание/результат