Привлечение клиентов на аренду спецтехники
О проекте

Ко мне обратилась кампания которая предоставляет в аренду спецтехнику у себя в городе. Ранее рекламная кампания уже велась в Яндексе и Google, но не устраивали результаты. Нужно было переправить контекст и добавить таргет в FB. А так же отдельным пунктом идет SEO продвижение. В данном кейсе я расскажу, как справляли с данной задачей.

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Поиск лучшего источника трафика

- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок

- Поднять позиции сайта

- Внутренняя SEO оптимизация сайта

- Внешняя SEO оптимизация сайта
Цели и задачи
На что ориентируемся:

1. Бюджет 200 т.р


2. Бюджет на SEO — 70 т.р

3. Тестовая РК — 3 месяца
Целевая аудитория

Основной упор тут разумеется шел на тщательно проработанное семантическое ядро, как для контекста, так и для SEO, так как старое объективно хромало.


В FB взяли интересы косвенно связанные с арендой спец техники


Так же проработали ситуацию по широкой ЦА, а так же установили пиксель

Боли ЦА

1. Цена услуги


2. Качество техники и исправность


3. Доставка техники


4. Скорость подачи

SEO
По SEO были проведены работы по внутренней оптимизации сайта ( составлено и передано ТЗ ), были написаны и размещены статьи, а так же куплены разного вида ссылки. За первые месяца удалось вывести большой пул запросов в ТОП-100! Работаем дальше
Facebook/Instagram

В фейсбуке получили в среднем заявки по 500-600 рублей в лид-формы и по 700-800 на сайте

Корректировка посадочных
В основном вносились изменения только во внутренней оптимизации сайта для более правильного продвижения по SEO.
Вконтакте
ВК всегда мне казался черной лошадкой для работы в подобных нишах. В данном случае он показал довольно неплохие результаты, хотя откровенной ставки на него не было. Что не может не радовать
Google Adwords
С гуглом в данном проекте все вышло темного сложнее. Если брать только эту систему, то она отработала в плюс, но в небольшой и прямо с напрягом. Сложность с которой столкнулись, на удивление дорогие показатели, которыми обычно гугл не славится
Яндекс Директ
На Яндекс тут был основной упор, забегая вперед, тут был самый лучший результат, на дистанции с хорошим объемом мы получали заявки по 300-350 рублей, что я считаю отличным результатом!
Итог всей работы:
За исключением рекламной кампании в Google получили хорошие результаты. Над гуглом будем работать и либо придем к лучшим показателям, либо отключим его, имея как альтернативу Яндекс

В остальных источниках результат отличный, но в любом случае будем работать дальше и стараться улучшить их во всех проявлениях! Всем спасибо, всех благ!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы