Ко мне обратилась кампания которая предоставляет в аренду спецтехнику у себя в городе. Ранее рекламная кампания уже велась в Яндексе и Google, но не устраивали результаты. Нужно было переправить контекст и добавить таргет в FB. А так же отдельным пунктом идет SEO продвижение. В данном кейсе я расскажу, как справляли с данной задачей.
1. Бюджет 200 т.р
Основной упор тут разумеется шел на тщательно проработанное семантическое ядро, как для контекста, так и для SEO, так как старое объективно хромало.
В FB взяли интересы косвенно связанные с арендой спец техники
Так же проработали ситуацию по широкой ЦА, а так же установили пиксель
1. Цена услуги
2. Качество техники и исправность
3. Доставка техники
4. Скорость подачи
В фейсбуке получили в среднем заявки по 500-600 рублей в лид-формы и по 700-800 на сайте