- Участники групп по покупке квартир
- Подписчики сообществ по дизайну интерьера
- Подписчики смежных ниш
- Прямые конкуренты по ГЕО
- Недавно вступившие к каждому сегменту
- lool-a-like
Данный раздел я не затрагивал, так как в сообществе имелось все необходимое. Все оформлено в едином стиле и со вкусом, к этому владельцы бизнеса подошли основательно и профессионально.
Единственный минус, не было виджетов, но это было исправлено.
1. Качество оказываемых услуг
2. Кухни по индивидуальным замерам
3. Гарантии
4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов
5. Изготовление под любой нестандарт
6. Компетентность исполнителей
Для выявления болей и потребностей клиентов были изучены группы конкурентов. По негативным отзывам или вопросам, можно всегда узнать недочеты других фирм, а так же боли клиентов.
Тут в принципе ничего удивительного. Выбором кухонь, дизайна и мебели в основном занимаются женщины, и хоть как правило оплату производят не они, но окончательно решение принимает не сильный пол:)
На практике оказалось, что основная ЦА находится в возрасте 35+, и даже за 45+ люди довольно интенсивно интересуются приобретением кухонь.