Продвижение кухонь премиум сегмента в Архангельске
О проекте
Мне выпала возможность заняться продвижением такой компании как https://vk.com/dicasa_art

Di cassa — это мебель на заказ в Архангельске и Северодвинске. В данном случае я занимался именно продажей кухонь и дизайна интерьера.

Средний чек на кухню в районе 200 т.р.
- Настроить виджеты

- Набрать целевых подписчиков в сообщество

- Увеличить количество обращений за продукцией

- Первый тестовый период длился 2 недели

- Выделяемый бюджет был 5 т.р.

Если сложить все вышеперечисленное и перевести на понятный язык, нужно было увеличить количество клиентов:)

Цели и задачи
Целевая аудитория
- Участники групп по покупке квартир

- Подписчики сообществ по дизайну интерьера

- Подписчики смежных ниш

- Прямые конкуренты по ГЕО

- Недавно вступившие к каждому сегменту

- lool-a-like
Данный раздел я не затрагивал, так как в сообществе имелось все необходимое. Все оформлено в едином стиле и со вкусом, к этому владельцы бизнеса подошли основательно и профессионально.

Единственный минус, не было виджетов, но это было исправлено.
Боли ЦА
1. Качество оказываемых услуг

2. Кухни по индивидуальным замерам

3. Гарантии

4. Хорошая ценовая политика в данном сегменте среди конкурентов

5. Изготовление под любой нестандарт

6. Компетентность исполнителей
Оформление сообщества
Для выявления болей и потребностей клиентов были изучены группы конкурентов. По негативным отзывам или вопросам, можно всегда узнать недочеты других фирм, а так же боли клиентов.
Тут в принципе ничего удивительного. Выбором кухонь, дизайна и мебели в основном занимаются женщины, и хоть как правило оплату производят не они, но окончательно решение принимает не сильный пол:)
Что касается пола?
Что касается возраста?
На практике оказалось, что основная ЦА находится в возрасте 35+, и даже за 45+ люди довольно интенсивно интересуются приобретением кухонь.
Запуск рекламы
Ну так вот. Самый интересный и интригующий раздел любого кейса. Что же мы запускали, какие были креативы, а самое главное - показатели рекламных объявлений?:)
Связки креатив+аудитория+текст которые зашли лучше всего
Клики по 2-5 рублей, и конверсия по 4-5%
К сожалению количество лидов и продаж я назвать не могу по некоторым причинам. Но скажу, что заказчик доволен, и мы продолжаем работу.
Несмотря на большой объем проделанной работы впереди у нас еще не паханное поле для работы, в частности инстаграм. Возможно в будущем я дополню этот кейс.

Мы продолжаем сотрудничество с Di Cassa и движемся вперед к покорению новых вершин!
Отзыв от заказчика
Дальнейшие планы
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы