Ко мне обратилась владелец студии растяжки с просьбой увеличить поток клиентов, привлекаемых через социальные сети. Мы так же поработали немного по контексту, но это была незначительная часть, поэтому в кейсе я ее указывать не буду, дабы не забивать эфир
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Достичь рекомендованных KPI по объему заявок
- Привести в порядок соц сети
- Активности конкурентов
- Подписчики конкурентов
- Нововступившие к конкурентам
- Сообщества по интересам
- Интересы
- Look-a-like
3. Комфортабельные залы и условия
Начнем в данном кейсе мы с данной площадки. Всего было создано более 100 уникальных объявлений, с пересечением разных интересов и сегментов. Средняя стоимость лида вышла 250 рублей. Трафик вели на лид-формы, квизы, а так же на прямую в страницу инстаграм.