Привлечение заявок в столичный салон маникюра
О проекте

Сегодня у нас в работе будет маникюрный салон из города Москва. Работа велась в основном в социальных сетях ( VK/Inst ), и немного по контексту ( ЯД ). Так же в данном проекте мы взяли на себя работу по SMM. Но упор тут будет вестись разумеется на соц сети, как наиболее частый встречающийся способ продвижения в данной нише

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Вконтакте


- Определить KPI по цене лида


- Настроить автоворонку для прогрева ЦА


- Протестировать разные посадочные страницы

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Бюджет на старт 60 т.р на два источника

2. Все РК запускаются с нуля

3. Два месяца на запуск РК
Целевая аудитория

- Подписчики конкурентов


- Активности конкурентов


- Авто ЦА


- Ключевые запросы


- Интересы и поведения


- Ретаргет


- Микро ГЕО

Боли ЦА
1. Скорость работы

2. Качество

3. Цена

4. Доступность
Вконтакте
Пробовали разные варианты оплаты, разные посадочные внутри самого вк. Поработали с лид-формами, квизами, чат-ботом и группой на прямую. Лучше всего дали результат лид-формы и бот. А так же как «побочка» набрали еще и подписчиков в группу:)
Facebook/Instagram

Здесь вышли более интересные результаты. Как по цене лида, так и по цене подписчика! Так же поработали немного с квизом, но тут он не дал таких хороших результатов.

Корректировка посадочных
Здесь мы полноценно работали по СММ. Занялись оформлением аккаунта, внедрили все необходимые виджеты в группу вконтакте. Отдельно оформили инстаграмм, создали актуальные и единый стиль ведения аккаунта. А так же продумали концепцию прогрева ЦА на самих аккаунтах социальных сетей!
Запуск рекламы
В рекламе мы пройдем по двум основным источникам — VK/Inst, не будем брать в расчет контекстную рекламу. Возможно, в будущем, если мы сделаем на нее упор, то я доработаю данный кейс уже с учетом всех нюансов
Яндекс директ
Разумеется упор работы в ЯД у нас шел на РСЯ, так как поиск объективно дорогой. Но заказчик посчитал нужным протестировать все возможные варианты, поэтому его мы тоже не обошли стороной. И даже получили с него лиды
Итог всей работы:
Отличные результаты с первого месяца работы принесли обе рекламный кампании. Разумеется при работе с аккаунтом на прямую хорошие результаты так же зависели от сил и времени потраченные на SMM. При полном сравнение лучше себя показал инстаграм, но увидим, что будет дальше.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы