Сегодня у нас в работе будет маникюрный салон из города Москва. Работа велась в основном в социальных сетях ( VK/Inst ), и немного по контексту ( ЯД ). Так же в данном проекте мы взяли на себя работу по SMM. Но упор тут будет вестись разумеется на соц сети, как наиболее частый встречающийся способ продвижения в данной нише
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Определить KPI по цене лида
- Настроить автоворонку для прогрева ЦА
- Протестировать разные посадочные страницы
- Подписчики конкурентов
- Активности конкурентов
- Авто ЦА
- Ключевые запросы
- Интересы и поведения
- Ретаргет
- Микро ГЕО
Здесь вышли более интересные результаты. Как по цене лида, так и по цене подписчика! Так же поработали немного с квизом, но тут он не дал таких хороших результатов.