Привлечение заявок в нишу шугаринга/эпиляции
О проекте

Сегодня у нас проект 2 в 1. Так как пришлось совмещать заявки для студии и заявки для частного специалиста на дому. По факту работа пойдет с одной аудиторией, но немного в разном формате и с разными офферами. Хоть и все это в одном рекламном кабинете

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- Запуск и тест рекламы в Вконтакте


- Выбрать лучший источник трафика по объему


- Выбрать лучший источник трафика по цене

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Бюджет на старте 15 т.р на каждый источник

2. KPI по количеству заявок в месяц ( отдельно на специалиста, отдельно на студию )

3. Сроки на стартовую РК — 2 месяца
Целевая аудитория

- Семантическое ядро


- Активности конкурентов


- Недавновступившие к конкурентам


- Интересы


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Ценовой сегмент

2. Качество оказываемых услуг

3. Специализация мастера
Вконтакте
По вк получили неплохие показатели используя автоматическую стратегию ставок с ограничением цены. Получили хорошие лиды с хорошим качеством
Facebook/Instagram

Тут мы поработали в лоб, ведя на инстаграм заказчика.

Так же работали с лид-формами, там вышли чуть хуже показатели РК, но лучше по самим лидам и их цене

Яндекс Директ
В Яндексе мы получили отличные показатели по сетям. Поиск дал не настолько хороший результат, хоть и приемлемый. Но в будущем я думаю мы уйдем все-таки полностью в сети, так как рентабельность и окупаемость там выше.
Итог всей работы:
Отличные показатели с первого месяц по всем фронтам. На этой позитивной ноте хочу внести ложку дегтя в бочку меда. Отличные показатели в рекламных кампаниях и прошлый опыт не гарантируют хороших показателей в будущем. Да, успешный опыт повышает шансы, но не гарантирует результат!
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы