Сегодня у нас проект 2 в 1. Так как пришлось совмещать заявки для студии и заявки для частного специалиста на дому. По факту работа пойдет с одной аудиторией, но немного в разном формате и с разными офферами. Хоть и все это в одном рекламном кабинете
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Выбрать лучший источник трафика по объему
- Выбрать лучший источник трафика по цене
- Семантическое ядро
- Активности конкурентов
- Недавновступившие к конкурентам
- Интересы
- Ретаргет
Тут мы поработали в лоб, ведя на инстаграм заказчика.
Так же работали с лид-формами, там вышли чуть хуже показатели РК, но лучше по самим лидам и их цене