Привлечение клиентов на Wildberries
О проекте

Сегодня речь пойдет о довольно популярной теме на момент написания данного кейса — создание и продвижение собственного магазина на Wildberries.


Магазин мы с нуля разумеется не создавали, но запуск рекламы на всех площадках был произведен с полного нуля, что довольно усложняло задачу на старте.


По просьбе заказчика в данном кейсе вы не увидите сам товар и какой категории он относится, так как данную информацию меня попросили оставить в тайне, но я постараюсь приложить как можно больше информации и цифр, что бы данный кейс был полным, состоятельным, а главное интересным для вас читателей!

- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram


- Запуск и тест рекламы в Google Adwords


- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ


- SEO оптимизация запросов


- Поиск лучшего источника трафика


- Выйти на KPI по цене лида

Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Бюджет 300 т.р на месяц, 100 т.р на источник

2. Горизонт планирования стартовой РК — 3 месяца

3. Выйти на точку окупаемости за 3 месяца

4. Установить KPI по цене лида

5. Установить KPI по объему лидов
Целевая аудитория

- Широкая ЦА


- Интересы связанные с товаром


- Полноценное семантическое ядро


- Look-a-like


- Ретаргет

Боли ЦА
1. Конечно же цена

2. Качество товара

3. Доверие к продавцу

4. Сроки доставки

5. Гарантии
Запуск рекламы
Начнем данный раздел с наиболее популярного подхода в этой нише — социальных сетей. И закончим уже контекстной рекламой в виде РСЯ и КМС.
Facebook/Instagram
Инстаграм в принципе дал примерно одинаковые результаты, что по работе на широкую, что по интересам. Главное, что довольно быстро вышли на окупаемость и за счет utm отсеяли ненужные объявления
Google Adwords
КМС гугл дал лучший результат по техническим показателям и примерно такие же показатели как и ФБ
Яндекс Директ
Сети дали неплохой результат, но % отказов не дал сложить идеальную картину. Источник хороший, окупаемый и рентабельный, сейчас основной упор будет идти на уменьшение % отказов и увеличение качества трафика.
Итог всей работы:
На данный момент стоит вопрос выбора между КМС и РСЯ, пока трудно сказать, к чему склоняться, так как для адекватной аналитики статистики нужно хотя бы 5-6 месяцев плотной работы.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы