Продвижение репетитора ЕГЭ по истории
О проекте
Мы начали данный проект с полного нуля, у Марии не было даже группы. Цель была набрать подписчиков, вовлечь их в жизнь сообщества, а так же собрать людей на рассылку и вебинары. https://vk.com/studio_101 вот эта прекрасная группа:)
1. Увеличить количество подписчиков
2. Набрать подписчиков в рассылку на вебинар
3. Оформить сообщество
4. Подключить все нужные виджеты и приложения
5. Выделяемый бюджет на тест был 10 т.р.
Цели и задачи
Целевая аудитория
1. Участники групп конкурентов
2. Участники смежных групп по ЕГЭ
3. Активности в группах
4. Новые участники групп конкурентов
5. Авторизация сайтов по сдаче ЕГЭ с пересечением участников групп
6. lool-a-like

По возрасту я думаю расписывать смысла нет. Был выбран сегмент 16-18 лет.

Да, я уже слышу голоса кричащие про родителей, они платят/интересуются/принимают решения. Но данный сегмент ЦА был откинут на ранних стадиях работы. Почему? Потому что) Деления по полу делать не стали, но с ярким отрывом лидирует представительницы прекрасного пола
Данный раздел я не затрагивал, так как в сообществе имелось все необходимое. Все оформлено в едином стиле и со вкусом, к этому владельцы бизнеса подошли основательно и профессионально.

Единственный минус, не было виджетов, но это было исправлено.
Боли ЦА
Пробежимся по основным моментам, которые были выделены. Далее вы увидите, что зашло то, где не было указано вообще ничего из этого пункта, но пройтись по ним мы обязаны

1. Индивидуальный подход
2. Цена обучения
3. Уровень преподавателя
4. Простота донесения информации
5. Пруфы доведения учеников до результата
6. Возможность заниматься удаленно
Оформление сообщества
Запуск рекламы
Как я уже и писал выше, лучшие показатели дали те объявления, в которых не были указаны так всеми любимые боли ЦА.

Смотря не только на этот, но и на многие другие свои проекты, я начинаю приходить к мысли, что всем начинают надоедать маркетинговые фишки. Аудитория перенасыщена рекламой, которая валится на нее из всех щелей. Появляется баннерная слепота.

С каждым днем становится все больше проектов, где хорошие результаты начинают давать простые посты, без AIDA, жестких визуалов и офигенно продуманной структурой текста.

Будь проще и люди к тебе потянутся.
За все время работы было набрано более 1000 живых участников, более 150 человек попали в рассылку на воронку
Итог
Креативы с лучшими показателями
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы