1. Мамы по КИ. Тут думаю все понятно без пояснений
2. Мамы по тематическим группам
3. Участники групп конкурентов
4. Авторизованных с тематических сайтов
5. Группы по барахолкам и отдам даром
Ну как показала практика, все аудитории нужно отсекать по полу. Не смотря на теплоту аудитории и другие факторы — заказы делали только женщины.
Очень хорошо работали креативы с детьми, данный оказался самым успешным. Большие текста с описанием самих услуг и как это работает популярностью не пользовались. Чем короче текст, тем лучше отклик на него был.
Так же тестировались креативы с достопримечательностями по ГЕО, но они тоже абсолютно не зашил.
В данной нише абсолютно не пользуются популярностью сообщения сообщества, иногда даже задумывался над их отключением:))
За все время работы было написано более 40 уникальных комментариев (Многие оставляли комментарии под разными вещами сразу, иногда до 5-7)
Цена вступившего подписчика вышла довольно дорогой, но в данной нише как показала практика — это не имеет значения. Все кто вступили в группу — оставили заявку, поэтому это скорее приятный бонус к основному эффекту.
Подводя итог можно сказать, что поле для работы в данном сегменте можно перепахивать еще очень долго, а одним из плюсов данной ниши остается LTV клиента и сарафанное радио. Я думаю все знают как любят посплетничать женщины, еще и по общим интересам!:)
В данном случае вектор работ ограничивался небольшим бюджетом заказчика, поэтому в будущем надеюсь поработать с этой нишей поближе.