Данный кейс не про таргет как обычно, а про контент (да-да. Я им тоже занимаюсь). С данной группой работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, в данном случае акцент будем делать на прирост подписчиков и активности группы!
https://vk.com/piter.hipsterСообщество мы вели до февраля 2019(само сообщество существует с 2014 года)
Для начала посмотрим на графики ДО и ПОСЛЕ
Теперь немного истории о том, как мы к этому пришли.
В сообществе ежедневно публиковалось 5 постов, на различные темы(информативный, продающий, развлекательный и т.п)
Тестировались разные форматы среди которых:
Лонгриды
Музыкальные
Обложки
Опросы
Сами посты были позаимствованы из разных пабликов по типу: типичный творческий, дзен, клик, кусочек фильма, Альбертина и т.п
Упор был на высокоинтеллектуальный юмор, классику литературы, живописи
Ну и конечно Питер с его архитектурой)))
После появление Немезиды и очередной волны банов, было принято решение проверить гипотезу указания ссылки на источник и замера показателей охвата.
Сказано — сделано. Гипотезу проверили, охваты постов не пострадали. Таким образом мы уже совершенно легально и без зазрения совести стали копировать посты из необходимых источников.