- Взяли интерес tik-tok
- Люди увлекающиеся фотосессиями
- Дизайн интерьера
- Интерес связанный с минимализмом
- Сбор аудитории конкурентов вк и парсинг в инстаграм
- Любители скандинавского дизайна
- Интерес к светодиодам
- Любимый look-a-like
- Пиксель FB
- И в конец реклама по широкой аудитории
Повторюсь, сайт уже был до начала работ, но мы внесли несколько корректив, для того, что бы закрытие посетителя в заявку происходило наиболее эффективно.
1. Что первое приходит на ум? Да, обычная красивая светящиеся штука
2. Замена обычного светильника или ночника
3. Установка в заведения (кальяны, клубы, пабы)
4. Оригинальный подарок для близких
5. Отличный атрибут для заднего фона при съемке
Сразу оговорюсь, что тестировали как мужской, так и женский пол. А так же разбивку по возрастам в разрезах 18-35 и 36+. Разумеется для каждого сегмента
С чего мы начали?
Начали мы с Instagram. Вышло довольно много уникальных объявлений, но оно того стоило.
Итог:
В общей сложности на Инстаграм на тестовом периоде мы потратили порядка 14 т.р. (С учетом НДС) Дало нам это 87 лидов по 161 рублю.
В плане заинтересованности аудитории вышло примерно 55\45 в пользу слабого пола, но с точки зрения продаж, 90% покупок совершали мужчины.
1. Форму обратной связи
2. Блок преимуществ
3. Корзина
4. Много-много кнопок “заказать”
5. Краткие ответы на основные вопросы
Итог:
Разумеется ВК показал чуть хуже результаты, чем Inst, но тем не менее здесь мы тоже нашли рабочие связки и вышли на окупаемость