Продвижение RGB ламп собственного производства
О проекте
Ко мне обратился предприниматель из Москвы, занимавшийся продажей RGB ламп. В отличие от 99% своих конкурентов, которые продавали копии с AliExpress, здесь мы имеем собственное производство, которое давало свои преимущества!

На начало работ был только сайт. Кроме него во всей рекламной кампании больше не было ничего задействовано!

Линейка товаров имела расценку от 5 т.р. до 20 т.р. в среднем, а так же индивидуальные заказы на суммы превышающие данный чек.

Ссылка на проект - https://rgbtorsher.ru/
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram

- Запуск и тест рекламы в Google Adwords

- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ

- Поиск лучшего источника трафика

- Уложиться в установленный KPI на цену заявки

- Уложиться в установленный KPI на количество заявок

- Корректировка сайт для повышения конверсии
Цели и задачи
На что ориентируемся:
1. Период тестовой РК — месяц

2. Бюджет тестовой РК — 50 т.р.

3. KPI в 250 рублей за лид

4. KPI в 200 лидов
Целевая аудитория
- Взяли интерес tik-tok

- Люди увлекающиеся фотосессиями

- Дизайн интерьера

- Интерес связанный с минимализмом

- Сбор аудитории конкурентов вк и парсинг в инстаграм

- Любители скандинавского дизайна

- Интерес к светодиодам

- Любимый look-a-like

- Пиксель FB

- И в конец реклама по широкой аудитории
Повторюсь, сайт уже был до начала работ, но мы внесли несколько корректив, для того, что бы закрытие посетителя в заявку происходило наиболее эффективно.
Боли ЦА
1. Что первое приходит на ум? Да, обычная красивая светящиеся штука

2. Замена обычного светильника или ночника

3. Установка в заведения (кальяны, клубы, пабы)

4. Оригинальный подарок для близких

5. Отличный атрибут для заднего фона при съемке
Корректировка сайта
Сразу оговорюсь, что тестировали как мужской, так и женский пол. А так же разбивку по возрастам в разрезах 18-35 и 36+. Разумеется для каждого сегмента
Запуск рекламы
С чего мы начали?

Начали мы с Instagram. Вышло довольно много уникальных объявлений, но оно того стоило.
Итог:

В общей сложности на Инстаграм на тестовом периоде мы потратили порядка 14 т.р. (С учетом НДС) Дало нам это 87 лидов по 161 рублю.

В плане заинтересованности аудитории вышло примерно 55\45 в пользу слабого пола, но с точки зрения продаж, 90% покупок совершали мужчины.
1. Форму обратной связи

2. Блок преимуществ

3. Корзина

4. Много-много кнопок “заказать”

5. Краткие ответы на основные вопросы
Что добавили/подправили?
Google Adwords
Здесь использовал рекламу в поиске. Как можете заметить, цена в поиске не сильно отличается на той же РСЯ.

Итог:

На момент тестовой РК было потрачено чуть больше 13 000 рублей. Получено 74 лида по 178 рублей.

В Google Adwords я использовал не только прямые запросы по RGB лампам, но и схожие запросы по смежным сегментам, для расширения источников трафика. Но лучшие результаты разумеется показали профильные запросы.
Яндекс Директ
Работали мы только с РСЯ. Показал он себя более чем отлично и вышел самым эффективным источник трафика из всех трех.

Итог:

23 000 рублей было потрачено, получено 120 лидов по 193 рубля.

Но вы скажете: Стоп, Максим, это же дороже, чем инстаграм! И будете правы, но не забывайте, что цель любой рекламной кампании — продажи. И качество трафика из рекламных сетей Яндекса было намного выше.
Итог всей работы:
На данный момент мы продолжаем работу по данному направлению, по всем трем направлениям, выбрав самые лучшие объявления и ЦА. В каждом источнике трафика есть свои преимущества

Почему не взяли ВК? Ну, во-первых разумеется не резиновый бюджет на стадии теста. Во-вторых мне кажется не лучшее место для продажи данного товара. Хотя я могу ошибаться.

На данный момент за все время было приведено более 4000 заявок на покупку данного товара.
Остались вопросы?
Вы можете связаться со мной и уточнить все нюансы, а так же узнать о стоимости, заполнив любое из полей ниже.
Нажимая кнопку, я принимаю условия конфиденциальности
Смотрите все кейсы